?

Log in

No account? Create an account

Блог

Dec. 6th, 2010

03:06 am - Особые книги

Есть две книги, которые я перечитывал не помню сколько раз. И буду еще. Они какие-то особые, в них есть сила. Это “Праздник, который всегда с тобой” Эрнеста Хемингуэя и “Страх и отвращение в Лас-Вегасе” Хантера С. Томпсона.

Оригинал: http://blogit.ru/2010/12/06/special-books/

Tags:

Jul. 8th, 2010

01:05 am - С ветерком

Ржали пару лет назад над китайцами с японцами? http://www.youtube.com/watch?v=IfrDNtzkqKI

Ну чо, теперь на подмосковных электричках ездят вот так: http://news.mail.ru/politics/4078579/gallery/606082/

Оригинал: http://blogit.ru/2010/07/08/on-the-wings-of-the-wind/

Tags:

Jun. 30th, 2010

09:00 pm - Контекст

Вчера перед сном случайно воткнул в телеканал Ретро-ТВ . Там показывали финал КВН 1988 года. Не смог заснуть, пока до конца не досмотрел. Другая эпоха просто. Хотя, казалось бы, 20 лет всего прошло. Вроде и шутки все понятные. Но не смешно нифига. Как-то всё наивно, очевидно и в стиле колхозного кружка самодеятельности. А зрители радуются и от души ржут над особо удачными шутками. Вроде и тематика понятна – прослойка, экология, деградация производства и науки, чиновники, хозрасчет. А всё равно как-будто  из другого мира. Как много всё-таки значит социально-исторический контекст.

И интеллигентики все такие с типичными усиками на морде, неуклюжие, физики хуле. И зрители большинство в зале – с открытыми светлыми лицами, не смотря ни на что. Сейчас таких редко встретишь.

Вот и про нас через 20 лет будут думать примерно так же. Сборище наивных странных людей с айфонами и прочими интернетами.

Оригинал: http://blogit.ru/2010/06/30/gorbachev-perestroika-sosasola/

Tags:

Mar. 15th, 2010

06:34 pm - Реклама, Гугл и русский язык

Реклама в Gmail пишет: “Незнаешь любят ли тебя или нет? Пройди тест и всё поймёшь!

Если у вас возникает вопрос “А что тут такого?”, то вы, вероятно, являетесь целевой аудиторией подобной рекламы :)

Оригинал: http://blogit.ru/2010/03/15/russian-google-ad/

Tags:

Oct. 28th, 2009

03:23 pm - Стиральная машина

В связи с предстоящим переездом продется б/у стриальная машина: Candy CTG 105.
Куплена года 4 назад. Но точно не помню.
Работает нормально, всё исправно. Эксплуатировалась бережно.
Цена - 5000 рублей (новые такого класса стоят от 15 тыс.), самовывоз в эти субботу или воскресенье.

Также, отдается старенький музыкальный центр Samsung MM39. Радио работает, CD скорее всего тоже. Кассетник в послдений раз заедал. Можно использовать как будильник. Также идеальный вариант для прослушивания познавательных радиопередач. Ещё можно на него выводить звук с ноутбука - например, при просмотре увлекательных кинофильмов.
Френдам отдается просто так. Покупателям стиральной машины дается в нагрузку. Остальным - за какую-нибудь символическую плату: например, бутылка дешевого вина или маленький тортик "Прага от Палыча".

Aug. 15th, 2009

05:19 am - Продам MacBook (MB403LL)

Core 2 Duo 2.4 GHz, 2 Gb RAM, 160 Gb HDD, 13".
Вот такая модель.
В эксплуатации год с небольшим. Состояние отличное: использовался как второй домашний компьютер, т.е. редко. Состояние батареи отличное, в системной информации пишет "количество циклов перезарядки - 35".

Причина продажи: WoW приемлемо работает только с минимальными настройками графики, а я хочу больше :)

Цена - 27 т.р.

Jun. 30th, 2009

02:13 am - Cars

А есть у меня во френдах люди, хорошо разбирающиеся во вторичном рынке автомобилей?

На что смотреть, имея бюджет, скажем, 350 тыс. рублей, и примерно следующие критерии в порядке убывания приоритета:

  1. Надежность. Чтобы сел и поеахал. А в сервис - строго по расписанию раз в полгода-год или типа того.
  2. Высокая ликвидность при последующей продаже через пару лет.
  3. Низкая стоимость обслуживания.
  4. Зеркало в козырьке пассажирского места должно быть с подстветкой :)

Пока вырисовывается примерно такой спектр (в случайном порядке):

  1. Toyota Corolla 2003-2004 гг.
  2. Opel Astra G 2003-2004 гг. Вроде даже попадаются Astra H 2005-2006 гг., но с пробегом уже за 100 тыс. - поэтом стремно.
  3. Honda Civic 2001-2003 гг.
  4. Nissan Almera 2004-2006 гг.
  5. VW Golf 2001-2002 гг.

Что стоит добавить в список или, наоборот, убрать? И почему?

// Originally published at blogit.ru. You can comment here or there.

Tags:

Jun. 16th, 2009

02:06 am - Php + Photoshop

По служебной необходимости читаю много резюме PHP-программистов. Заметил тенденцию: 90% PHP-программистов считают необходимым указывать в резюме степень владения Photoshop’ом.

Думал над этим. В философской плоскости.

// Originally published at blogit.ru. You can comment here or there.

Tags:

Jun. 3rd, 2009

02:44 am - Сандвич, блядь

А вас не бесит слово “сандвич” так упорно навязываемое Макдональдсом и Ростиксом? С какого это хуя сэндвич вдруг стал сандвичем?!

Рассматривал в спутник былые места проведения отпуска с подачи Маши. Срочно в телепорт — и нахуй из потной Москвы. Ах, да! Телепорт ещё не изобрели…

// Originally published at blogit.ru. You can comment here or there.

Tags: ,

May. 25th, 2009

02:06 am - Интернет, быт, работа

Глубина проникновения интернета в мозг: скачать программу из торрентов - проще и быстрее, чем скопировать через флэшку с соседнего компьютера.

Закончил повешение четырех книжных полок. Есть шанс, что на полу перестанут образовываться спонтанные кучки книжек.

Мне нужны толковые php-программисты, один толковый ruby-программист, один толковый ruby-стажер, толковые qa-инженеры. Пишите, если чо.

// Originally published at blogit.ru. You can comment here or there.

Tags:

Navigate: (Previous 10 Entries | Next 10 Entries)